• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц –18 шт;
- ответов на обращения физических лиц – 16 шт;
- постановлений – 8 шт;
- распоряжений – 7 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 8 шт;
- решений на перепланировку – 2 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 2 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 6.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 3 шт.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 91 письменных обращений;
- 43 постановлений;
- 39 распоряжений.
Принято 138 входящих документа. Зарегистрировано 216 исходящих писем. Подготовлено к отправке 177 служебных писем.
Сформировано 40 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 0 архивных тома.
Издан 10 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 8 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 18.08.2017 г. по 25.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
За отчетный период с 18.08.2017 г. по 25.08.2017 г. контрактной службой проведено:
- четыре комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, по результатам которых сформированы протоколы и размещены в Единой Информационной Системе;
- пять комиссий по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе;
- внесено одно изменение в план-график и одно изменение в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов (план-график и план закупок размещены в Единой информационной системе);
- опубликовано шесть извещений о проведении электронного аукциона и запроса котировок на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- внесено три муниципальных контракта в реестр контрактов в Единой информационной системе;
- подготовлено восемь проектов документации на право заключения муниципальных контрактов по проведению закупок конкурентным способом;
- подготовлено шесть распоряжений о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- три муниципальных контракта направлены участникам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- продолжается подготовка по формированию плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования на 2018 – 2020 гг. (в отделы администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» направлены образцы для сбора информации в печатной и электронной форме);
- в работе сотрудниками контрактной службы ежедневно проводятся разъяснения по 44-ФЗ РФ с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

 

  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 16 обращений от физических лиц;
- 14 обращений от юридических лиц;
- направлено 7 запросов по подведомственности;
- выдано 2 акта-согласования на производство земляных работ;
- подготовлено и утверждено 2 распоряжения;
- составлено 2 сметных расчета.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 67 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 19 шт.
Для публикации в газете «Испытатель» и на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск», подготовлено и направлено извещений -1 шт.
Осуществлен прием и консультирование 12 граждан по земельным вопросам.
Направлено 10 запросов по межведомственному взаимодействию.
Подготовлено решений, всего 21 шт., из них:
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка– 1 шт.;
- Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка – 5 шт.;
- Постановление о предоставлении в собственность земельного участка- 2 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка (исправление кадастровой ошибки) – 3 шт.;
- Постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка – 8 шт.;
- соглашение о перераспределении земельных участков – 1 шт.;
- Договор аренды земельного участка - 5 шт.;
- Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка - 1 шт.;
- Договор купли-продажи земельного участка - 1 шт.
Подготовлено проектов решений, всего 16, из них:
- Договор аренды земельного участка - 2 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка (исправление кадастровой ошибки) – 2 шт.;
- Распоряжение о внесении изменений в распоряжение – 1 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка и формировании земельного участка– 1 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка- 3 шт.;
- Постановление об изменении вида разрешенного использования земельного участка – 1 шт.;
- Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка - 1 шт.;
- Дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка - 2 шт.;
- Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» - 1 шт.;
- Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в собственность, без проведения торгов» - 1 шт.;
- Постановление об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование» - 1 шт.
Произведено выездов – 2

 

  
Отчет о проделанной работе МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
В течение отчетного периода специалисты МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято 23 обращения от различных структур органов власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. По обращениям направлено 8 ответов;
Поставлены на кадастровый учет 24 квартиры и многоквартирный дом;
Принято и отработано 3 обращения граждан, на временную регистрацию в муниципальном жилом помещении;
Проведена работа и сданы документы в ЕГРП на расприватизацию жилого помещения;
Заключен контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости недвижимого имущества;
Принято 2 служебные муниципальные квартиры, расположенные по адресу:
ул. Щербакова, д. 16кв. 33;
пер. Чаплыгина, д. 4, кв. 14;
Направлено 5 служебных записок;
Заключен договор купли-продажи автотранспортного средства;
Направлен 61 запрос по межведомственному взаимодействию.
По акту приема-передачи выдан прибор электрического учета для установки в муниципальной квартире;
Осуществлен прием и консультирование 9 граждан по вопросам недвижимого имущества, а именно: по мене аварийного жилья, сдаче служебной квартиры, приватизации жилого помещения.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 25.08.2017 г. по 31.08.2017 г. PDF Печать E-mail
01 Сентября 2017
Подготовлено 5 ответов на обращения физических и юридических лиц.
Подготовлено 2 распоряжения о выделении денежных средств за оказанные услуги по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению объектов: «Распределительные сети газоснабжения жилых домов в г. Ахтубинске, в квартале ограниченном Затон р. Волга - р. Ахтуба до территории головного водопровода (III этап)» и «Газопроводы среднего и низкого давления ГРПШ № 6 по улицам, ограниченным ул. Франко-Пушкина, Волгоградская-Набережная (IV этап)».
Принято участие в комиссии по рассмотрению документацию, представленных подрядными организациями, участвующими в электронном аукционе на проведение работ по экспертизе промышленной безопасности редукционных головок сжиженного углеводородного газа в количестве 27 штук в г. Ахтубинске.
Подготовлено и отправлено в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» срочное донесение о потреблении газа по объекту: «Вечный огонь» за август 2017 года.
Осуществлен выезд специалистов сектора в муниципальные квартиры № 1,2,5 дома № 36 мкрн. Совхоз-16 по вопросу контроля выполнения работ подрядной организацией по переводу квартир на индивидуальное газовое отопление.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 18.08.2017 г. по 24.08.2017 г. PDF Печать E-mail
27 Августа 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 18.08.2017 г. по 24.08.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 97 письменных обращений;
- 13 постановлений;
- 27 распоряжений.
Принято 198 входящих документа. Зарегистрировано 278 исходящих писем. Подготовлено к отправке 167 служебных писем.
Сформировано 42 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 0 архивных тома.
Издан 19 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 12 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

  
Отчет о проделанной работе МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» с 18.08.2017 г. по 24.08.2017 г. PDF Печать E-mail
26 Августа 2017
В течение отчетного периода специалисты МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято 28 обращений от различных структур органов власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. По обращениям направлено 24 ответа;
Подготовлена документация и объявлен аукцион по продаже недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО «Город Ахтубинск», расположенного по адресу: ул. Пролетарская, д.84 с размещением на сайте www.torg.gov.ru;
Принято и отработано 1 обращение граждан, на временную регистрацию в муниципальном жилом помещении;
Заключен контракт на оказание услуг по определению рыночной стоимости недвижимого имущества;
Принято 2 служебные муниципальные квартиры, расположенные по адресу:
ул. Сталинградская, д. 11 «А», кв. 71;
пер. Чаплыгина, д. 4, кв. 23;
Направлено 8 служебных записок;
Заключен договор аренды на недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности МО «Город Ахтубинск»
Принято 1 заявление на приватизацию муниципальной квартиры;
Проведен аукцион по продаже движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО «Город Ахтубинск»;
Направлен 41 запрос по межведомственному взаимодействию.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 18.08.2017 г. по 24.08.2017 г. PDF Печать E-mail
25 Августа 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 15 обращений от физических лиц;
- 13 обращений от юридических лиц;
- направлено 11 запросов по подведомственности;
- выдано 2 акта-согласования на производство земляных работ;
- подготовлено и утверждено 1 распоряжение.

 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Вход на сайт



Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2661
mod_vvisit_counterВчера3403
mod_vvisit_counterНа этой неделе12924
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе24417
mod_vvisit_counterВ этом месяце47658
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце105003
mod_vvisit_counterВсе дни3233278

Online (20 минут назад): 104
Ваш IP: 54.90.207.75
,
Сегодня: Дек 14, 2017

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"