• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Отчет о проделанной работе отдела по управлению земельными ресурсами и землеустройству с 09.02.2018 г. по 15.02.2018 г PDF Печать E-mail
17 Февраля 2018
В течение отчетного периода специалисты отдела по управлению земельными ресурсами и землеустройству администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 90 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 46 шт.
Осуществлен прием и консультирование 26 граждан по земельным вопросам.
Направлено 8 запросов по межведомственному взаимодействию.
Осуществлено выездов – 9.
Подготовлено решений, всего 22 шт., из них:
-Договоры аренды земельных участков;
- Договоры купли – продажи земельных участков;
- Договор безвозмездного пользования земельным участком;
- Соглашения о расторжении договоров аренды земельных участков;
- Постановление об изменении ВРИ земельного участка;
- Постановление о внесении изменений в постановление;
- Постановление о разделении земельного участка с сохранением измененного в исходных границах;
- Постановления о проведении аукциона.
Подготовлено проектов решений, всего 26, из них:
-Договоры аренды земельных участков;
- Договоры купли – продажи земельных участков;
- Соглашения о расторжении договоров аренды земельных участков;
- Постановление о внесении изменений в постановление;
- Постановление об утверждении схемы раздела и образования земельного участка, путем раздела земельного участка с кадастровым номером 30:01:000000:2, с сохранением исходного в измененных границах;
- Постановление об изменении ВРИ земельного участка;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка.

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 09.02.2018 г. по 15.02.2018 г PDF Печать E-mail
17 Февраля 2018
За отчетный период с 09.02.2018 г. по 15.02.2018 г. отделом контрактной службой проведено:
- одно заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, по результатам которого сформирован протокол и размещен в Единой Информационной Системе;
- одно заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которого сформирован протокол и размещен в Единой Информационной Системе и на электронной площадке «Сбербанк АСТ».
- согласовано шесть проектов муниципальных контрактов по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- подготовлен и направлен участнику проект муниципального контракта на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- подготовлено три распоряжения о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, два распоряжения о внесении изменений в план закупок и план-график товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- подготовлено три проекта документации на проведение закупок конкурентным способом.
На официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной площадке «Сбербанк АСТ»:
- внесено одно изменение в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и одно изменение в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов (планы закупок и планы-графики размещены в Единой информационной системе);
- опубликовано два извещения о проведении электронного аукциона;
- в реестр контрактов внесен один контракт и одно соглашение о расторжении муниципального контракта;
- подготовлено и размещено шесть отчетов об исполнении контрактов;
Сотрудниками контрактной службы ведется работа с ответственными специалистами структурных подразделений администрации по закрытию исполненных муниципальных контрактов.
В работе сотрудниками контрактной службы ежедневно проводятся разъяснения по 44-ФЗ РФ с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 09.02.2018 г. по 15.02.2018 г. PDF Печать E-mail
15 Февраля 2018
Подготовлено и отправлено 4 ответа на обращения физических и юридических лиц.
Подготовлено распоряжение о выделении средств, во исполнение муниципального контракта поставки газа на объект «Вечный огонь» заключенного с ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» за январь 2018 год.
Подготовлены соглашения о расторжении к Муниципальным контрактам за 2015 и 2016 годы, на проведение аварийно-диспетчерского и технического обслуживания газопроводов в городе Ахтубинске Астраханской области.
Подготовлено соглашение о расторжении к Муниципальному контракту за 2016 год, по поставке газа на объект «Вечный огонь», заключенного с ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань».
Подготовлено распоряжение о выделении средств к Муниципальному контракту на оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению газопровода низкого давления «Вечный огонь» на площади Победы с АО «Газпром газораспределение Астрахань» на 2018 год.
  
ОТЧЕТ о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 09.02.2018 г. по 15.02.2018 г. PDF Печать E-mail
15 Февраля 2018
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 7 обращений от физических лиц;
- 16 обращений от юридических лиц;
- направлено 15 запросов по подведомственности;
- произведено 8 выездов по обращениям граждан;
- составлено 2 сметных расчета;
- подготовлено 2 отчета в министерство строительства и ЖКХ Астраханской области;
- для выполнения программы «Формирование современной городской среды на территории МО «Город Ахтубинск» на 2018-2022 гг.» проводится инвентаризация дворовых территорий в заречной части города.
  
Отчет Главы муниципального образования «Город Ахтубинск» о проделанной работе за 2017 год PDF Печать E-mail
15 Февраля 2018
Отчет Главы муниципального образования «Город Ахтубинск» о проделанной работе за 2017 год
Отчет можете сказать здесь

 

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 19.01.2018 г. по 08.02.2018 г PDF Печать E-mail
09 Февраля 2018
За отчетный период с 19.01.2018 г. по 08.02.2018 г. отделом контрактной службой проведено:
- четыре заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, по результатам которых сформированы протоколы и размещены в Единой Информационной Системе и электронной площадке «Сбербанк АСТ»;
- одно заседание комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которого сформирован протокол и размещен в Единой Информационной Системе и на электронной площадке «Сбербанк АСТ».
- согласовано шесть проектов муниципальных контрактов по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- подготовлены и направлены участникам четыре проекта муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- подготовлено семь распоряжений о закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, шесть распоряжений о внесении изменений в планы закупок и планы-графики товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- подготовлено пять проектов документаций на проведение закупок конкурентным способом.
- проведено совещание по вопросу внесения сведений по исполнению контрактов администрации МО «Город Ахтубинск»;
На официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной площадке «Сбербанк АСТ»:
- внесено два изменения в план закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и четыре изменения в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов (планы закупок и планы-графики размещены в Единой информационной системе);
- опубликовано шесть извещений о проведении электронного аукциона и запроса котировок;
- подготовлены и опубликованы 6 ответов на запросы разъяснений к документации о проведении электронного аукциона, поступившие от участников закупок;
- опубликован 1 ответ на протокол разногласий к муниципальному контракту;
- внесено шесть контрактов, одно соглашение о расторжении муниципального контракта и одно дополнительное соглашение к муниципальному контракту в реестр контрактов;
- подготовлено и размещено тридцать отчетов об исполнении контрактов;
- по запросу прокуратуры подготовлен реестр контрактов (сведения по 135 муниципальным контрактам).
Подготовлен отчет об объеме экономии бюджетных средств за 2017 год при проведении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами, с разбивкой экономии в денежном выражении по каждому контракту.
Сотрудниками контрактной службы ведется работа с ответственными специалистами структурных подразделений администрации по закрытию исполненных муниципальных контрактов.
В работе сотрудниками контрактной службы ежедневно проводятся разъяснения по 44-ФЗ РФ с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 02.02.2018 г. по 08.02.2018 г PDF Печать E-mail
09 Февраля 2018
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 02.02.2018 г. по 08.02.2018 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 89 письменных обращений;
- 34 постановлений;
- 18 распоряжений.
Принято 162 входящих документа. Зарегистрировано 342 исходящих писем. Подготовлено к отправке 317 служебных писем.
Сформировано 42 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 6 архивных тома.
Издан 16 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 15 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 02.02.2018 г. по 08.02.2018 г. PDF Печать E-mail
09 Февраля 2018
Подготовлен и подписан Муниципальный контракт с АО «СОГАЗ» на Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинения вреда в результате аварии на опасном объекте на 2018 год.
Подготовлена и передана в контрактную службу заявка на осуществление закупки: Проведение аварийно-диспетчерского и технического обслуживания газопроводов и газового оборудования в г. Ахтубинске Астраханской области. На период с 01.04.2018 г. по 31.08.2018 г.
Подготовлено, подписано и передано в Астраханское областное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», соглашение о расторжении согласно договора о предоставлении услуг в области пожарной безопасности.
Подготовлено и отправлено 2 ответа на обращения физических и юридических лиц.
Подготовлено и подписано постановление № 103 от 07.02.2018 г. О возобновлении муниципальной программы «Поэтапный вывод из эксплуатации котельных «Совхоз – 16», «Ахтуба», «Горизонт» и перевод жилых помещений многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление в городе Ахтубинске в 2016 – 2019 гг.»

 

  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 02.02.2018 г. по 08.02.2018 г PDF Печать E-mail
09 Февраля 2018
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 9 обращений от физических лиц;
- 18 обращений от юридических лиц;
- направлено 19 запросов по подведомственности;
- произведено 5 выездов по обращениям граждан;
- составлено 2 сметных расчета;
- подготовлено и утверждено 1 распоряжение;
- подготовлено 2 отчета в министерство строительства и ЖКХ Астраханской области.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 02.02.2018 г. по 08.02.2018 г PDF Печать E-mail
09 Февраля 2018
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц –24 шт;
- ответов на обращения физических лиц –25 шт;
- постановлений – 4 шт;
- распоряжений – 8 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 6 шт;
-решений на перепланировку – 3 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке -2 шт;
Произведено:
- выездов по обращениям - 10 шт.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

214426

Прямая связь с Правительством Астраханской области

300


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1883
mod_vvisit_counterВчера3385
mod_vvisit_counterНа этой неделе16281
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе24665
mod_vvisit_counterВ этом месяце54575
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце105942
mod_vvisit_counterВсе дни4387220

Online (20 минут назад): 36
Ваш IP: 54.221.75.68
,
Сегодня: Ноя 16, 2018

Банковские реквизиты перечислений в бюджет МО «Город Ахтубинск»