Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 22.12.2017 г. по 28.12.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано: - 125 письменных обращений; - 63 постановлений; - 42 распоряжений. Принято 133 входящих документа. Зарегистрировано 295 исходящих писем. Подготовлено к отправке 189 служебных писем. Сформировано 38 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 8 архивных тома. Издан 28 приказ по личному составу. Зарегистрировано 19 договоров с юридическими лицами. Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск». Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено: - 9 обращений от физических лиц; - 18 обращений от юридических лиц; - направлено 15 запросов по подведомственности; - произведено 11 выездов по обращениям граждан; - подготовлены и утверждены 2 распоряжения; - подписан 1 договор; - составлен 1 сметный расчет; - подготовлено 5 отчетов в министерство строительства и ЖКХ Астраханской области.
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 29.12.2017 г. по 11.01.2018 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 65 письменных обращений;
- 27 постановлений;
- 28 распоряжений.
Принято 104 входящих документа. Зарегистрировано 103 исходящих писем. Подготовлено к отправке 76 служебных писем.
Сформировано 23 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 4 архивных тома.
Издан 8 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 5 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.
В течение отчетного периода специалисты отдела по управлению земельными ресурсами и землеустройству администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу: Принято обращений – 105 шт. Подготовлено ответов на обращения – 96 шт. Осуществлен прием и консультирование 43 граждан по земельным вопросам. Направлено 9 запросов по межведомственному взаимодействию. Осуществлено выездов - 9 Подготовлено решений, всего 41 шт., из них: - Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка; - Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка; - Постановление о предоставлении земельного участка в собственность; - Постановление о предоставлении земельного участка в собственность (членам многодетных семей); -Постановление об упорядочении границ земельного участка - Постановления об утверждении схемы расположения и формировании земельного участка (исправление кадастровой ошибки); -Соглашение о расторжении договора аренды земельных участков; -Договоров аренды земельных участков; - Договор купли – продажи земельных участков; - Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (для многодетных семей). Подготовлено проектов решений, всего 29, из них: - Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (для многодетных семей); - Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка; - Постановление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка; - Постановление о предоставлении земельного участка многодетным семьям; - Постановление о разделении земельного участка (для многодетных); - Постановление об упорядочении границ земельного участка; -Договоров аренды земельных участков; - Договор купли – продажи земельных участков; -Соглашение о расторжении договора аренды земельного участка; - Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка.
В течение отчетного периода специалисты сектора по учету и распределению жилья администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу: - принято обращений граждан – 8 шт.; - принято обращений из других ведомств – 7 шт.; - принято постановлений «О заключении договора социального найма жилого помещения» - 3 шт.; - принято постановлений «О признании нанимателем и заключении договора социального найма жилого помещения» - 2 шт.; - принято постановлений «О заключении договора найма служебного жилого помещения» - 4 шт.; - принято постановлений «О заключении дополнительного соглашения к договору найма служебного жилого помещения» - 13 шт.; - принято постановлений «О принятии на учет» - 2 шт.; - принято постановлений «О снятии с учета» - 1 шт.; - заключено дополнительных соглашений – 1 шт.; - заключено договоров социального найма жилого помещения – 3 шт.; - заключено договоров найма служебного жилого помещения – 3 шт. 20.12.2017 года в ГКУ АО «Центр социальной поддержки населения Ахтубинского района» состоялось заседание межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания единовременной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Совместно с отделом имущественных отношений проводилась работа по приему муниципальных квартир. Направлено 9 запросов по межведомственному взаимодействию в Регпалату, а также в УВМ ОМВД России по Астраханской области по муниципальным квартирам, а также по гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях. Проводится работа по многоквартирному дому 11 по ул. Андреева в связи с признанием его аварийным и подлежащим сносу. Продолжается работа по выявлению нанимателей, занимающих муниципальные жилые помещения по договорам социального найма и договорам найма служебного жилого помещения, имеющих задолженность по оплате за пользование (наем) жилым помещением более шести месяцев и более года для ведения претензионной работы. Обеспечивалось участие в судебных заседаниях, а так же осуществлялась консультационная работа с гражданами с личного приема. Осуществлен прием и консультирование граждан по жилищным вопросам.
За отчетный период специалистами сектора подготовлены 11 ответов на обращения от физических и юридических лиц; Подготовлено распоряжение о выделении денежных средств на оказание единовременной материальной помощи на возмещение затрат по переводу жилого помещения многоквартирного дома на индивидуальное отопление жительницы мкрн. Совхоз -16 д.27 кв2. Подготовлено распоряжение о выделении денежных средств за проведенные работы по аварийно-диспетчерскому и техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования за ноябрь 2017 года. Подготовлено и подписано соглашение о расторжении по фактическому объему поставленного газа на объект «Вечный огонь» за первое полугодие 2017 года. Осуществлён комиссионный выезд с представителями АО «Газпром газораспределение Астрахань» по вопросу подведения газораспределительных сетей к земельным участкам по улице Терешкова и мкрн. Северного городка, выделяемых многодетным семьям.
За отчетный период с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г. на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок размещены и опубликованы следующие документы: - пять извещений о проведении электронного аукциона и два извещения о проведении запроса котировок; - пять дополнительных соглашений; - два муниципальных контракта в реестр контрактов; - один ответ на запрос разъяснений положений документации об электронном аукционе. Внесены изменения в план-график товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов и размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок. Внесены изменения в план-закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2018 финансовый год и на плановый период 2019 и 2020 годов и размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок. Проведена одна комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок и одна комиссия по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе, по результатам которых сформированы протоколы и размещены на официальном сайте Единой Информационной Системы в сфере закупок. Подготовлено два проекта документации на право заключения муниципальных контрактов по проведению закупок конкурентным способом. - направлены два проекта муниципальных контрактов участникам закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. - в работе сотрудниками контрактной службы ежедневно проводятся разъяснения по 44-ФЗ РФ с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 15.12.2017 г. по 21.12.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано: - 115 письменных обращений; - 75 постановлений; - 36 распоряжений. Принято 178 входящих документа. Зарегистрировано 239 исходящих писем. Подготовлено к отправке 185 служебных писем. Сформировано 48 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 14 архивных тома. Издан 17 приказ по личному составу. Зарегистрировано 13 договоров с юридическими лицами. Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск». Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники. Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.
- ответов на обращения юридических лиц –5 шт; - ответов на обращения физических лиц –9 шт; - постановлений – 16 шт; - распоряжений – 11 шт. Выдано: Разрешение на строительство – 12 шт; - решений на перепланировку – 1 шт; -актов выполненных работ по перепланировке – 2 шт; -актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 5. Заключено: -договоров – 1 шт. Произведено: - выездов по обращениям - 9 шт.