• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 17.11.2017 г. по 23.11.2017 г PDF Печать E-mail
24 Ноября 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 68 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 54 шт.
Осуществлен прием и консультирование 17 граждан по земельным вопросам.
Направлено 7 запросов по межведомственному взаимодействию.
Осуществлено выездов - 3
Подготовлено и размещено информационное сообщение в газете «Испытатель» и на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск»
Подготовлено решений, всего 56 шт., из них:
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 5 шт.;
- Постановление о внесении изменений в постановление – 1 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 1 шт.;
- Распоряжение о внесении изменений в состав комиссии – 2 шт.;
- Распоряжение о выделении средств – 1 шт.;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка – 2 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (на аукцион) – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (многодетным семьям) – 35 шт.;
- Договор купли – продажи земельных участков – 6шт.;
- Договоров аренды земельных участков – 2 шт.
Подготовлено проектов решений, всего 31, из них:
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (для многодетных семей) – 5 шт.;
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 6 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (на аукцион) – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и исправлении кадастровой ошибки – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка путем перераспределения – 2 шт.;
- Постановление об упорядочении границ земельного участка – 1 шт.;
- Постановление о проведении аукциона – 1 шт.;
- Распоряжений о выделении средств – 3 шт.;
- Дополнительное соглашение к договору подряда – 2 шт.
- Договоров аренды земельных участков – 2 шт.
- Договоров купли – продажи земельных участков – 5 шт.;
- Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка – 1 шт.
- Соглашений о передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка – 1 шт.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 17.11.2017 г. по 23.11.2017 г PDF Печать E-mail
24 Ноября 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц – 4 шт;
- ответов на обращения физических лиц – 10 шт;
- постановлений – 8 шт;
- распоряжений – 9 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 12 шт;
- решений на перепланировку – 2 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 1 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 2.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 10 шт.
  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 17.11.2017 г. по 23.11.2017 г PDF Печать E-mail
24 Ноября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 6 обращений от физических лиц;
- 11 обращений от юридических лиц;
- направлено 10 запросов по подведомственности;
- произведено 8 выездов по обращениям граждан;
- составлено 2 сметных расчета;
- заключено 2 договора.

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г PDF Печать E-mail
17 Ноября 2017
За отчетный период с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г. контрактной службой в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведено:
- подготовлена документация и размещена на электронной площадке «Сбербанк АСТ» на проведение закупки для муниципальных нужд;
- внесено в реестр контрактов в Единой информационной системе и направлено на контроль шесть муниципальных контрактов, шесть дополнительных соглашений;
- подготовлено три распоряжения о внесении изменений в план закупок, план-график распоряжения и проведении закупок товаров, работ и услуг;
- по результатам проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентным способом заключены два муниципальных контракта;
- ведется работа по формированию проекта плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования на 2018 – 2020 гг.;
- согласовано 8 дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, 1 соглашение о расторжении муниципального контракта;
- сотрудниками контрактной службы ведется ежедневное взаимодействие со структурными подразделениями администрации и в рамках полномочий проводятся разъяснения в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, обеспечении гласности и прозрачности осуществления таких закупок услуг с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г PDF Печать E-mail
17 Ноября 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 66 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 38 шт.
Осуществлен прием и консультирование 13 граждан по земельным вопросам.
Направлено 5 запросов по межведомственному взаимодействию.
Осуществлено выездов - 5
Подготовлена и размещена документация о проведении открытого по составу участников и формы подачи заявок аукциона в газете «Испытатель», на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск» и на сайте www.torgi.gov – 1 шт.
Для публикации в газете «Испытатель» и на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск», подготовлено и направлено извещений -2 шт.
Подготовлено решений, всего 19 шт., из них:
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 4 шт.;
- Постановление об изменении ВРИ– 1 шт.;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (под МКД) – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (на аукцион) – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка (раздел 30:01:000000:2) – 1 шт.;
- Постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка – 2 шт.;
- Постановления об утверждении административного регламента – 1 шт.;
- постановление о проведении аукциона – 2 шт.;
- Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка – 1 шт.;
- Договор купли – продажи земельных участков – 3шт.;
- Договоров аренды земельных участков – 2 шт.

Подготовлено проектов решений, всего 52, из них:
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка (для многодетных семей) – 35 шт.;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность – 1 шт.;
- Постановление о внесении изменений в постановление – 1 шт.;
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 2 шт.;
- Распоряжений о выделении средств – 2 шт.;
- Дополнительное соглашение к договору подряда – 1 шт.
- Договоров аренды земельных участков – 2 шт.
- Договоров купли – продажи земельных участков – 5 шт.;
- Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка – 3 шт.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г PDF Печать E-mail
17 Ноября 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 95 письменных обращений;
- 42 постановлений;
- 20 распоряжений.
Принято 153 входящих документа. Зарегистрировано 241 исходящих писем. Подготовлено к отправке 166 служебных писем.
Сформировано 38 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 10 архивных тома.
Издан 14 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 14 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г PDF Печать E-mail
17 Ноября 2017
Подготовлено 16 ответов на обращения физических и юридических лиц.
Подготовлено 14 распоряжений о выделении денежных средств на оказание единовременной материальной помощи на возмещение затрат по переводу жилых помещений многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление жителей мкрн. Совхоз-16.
Осуществлено комиссионная приемка выполненных работ по переводу жилых помещений (муниципальных квартир) многоквартирных домов мкрн. Совхоз-16 д. 36 кв. 1,2,5 на индивидуальное газовое отопление.
Подготовлено постановление администрации о внесении изменений в муниципальную программу «Газификация территории МО «Город Ахтубинск» на 2018-2020 г.г.».
Подготовлена и передана в ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» заявка о заключении муниципального контракта на поставку газа на объект: «Вечный огонь» на 2018 г.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г PDF Печать E-mail
17 Ноября 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц – 3 шт;
- ответов на обращения физических лиц – 8 шт;
- постановлений – 6 шт;
- распоряжений – 7 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 10 шт;
- решений на перепланировку – 3 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 1 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 3.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 12 шт.
  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 10.11.2017 г. по 16.11.2017 г PDF Печать E-mail
17 Ноября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 8 обращений от физических лиц;
- 19 обращений от юридических лиц;
- направлено 9 запросов по подведомственности;
- произведено 11 выездов по обращениям граждан;
- подготовлены и утверждены 2 распоряжения и 1 постановление;
- составлено 2 сметных расчета;
- заключены 2 муниципальных контракта.

 

  
Отчет о проделанной работе МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» с 03.11.2017 г. по 09.11.2017 г PDF Печать E-mail
12 Ноября 2017
В течение отчетного периода специалисты МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято 18 обращений от различных структур органов власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. По обращениям направлено 4 ответов;
Сданы документы для регистрации договоров меня аварийного жилья;
Подготовлен 1 договор аренды недвижимого имущества находящего в муниципальной собственности;
Принято и отработано 3 обращения граждан, на временную регистрацию в муниципальном жилом помещении;
Совершен выезд сотрудников в составе комиссии на объекты муниципальной собственности, а именно:
Автодорожный мост через р.Ахтуба;
Ул. Грибоедова, д. 11 «А», кв. 60;
Направлено 22 запроса по межведомственному взаимодействию.
Осуществлен прием и консультирование 13 граждан по вопросам недвижимого имущества, а именно: по мене аварийного жилья, сдаче служебной квартиры, приватизации жилого помещения, временной регистрации.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo

Прямая связь с Правительством Астраханской области

300


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Вход на сайт



Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня810
mod_vvisit_counterВчера3317
mod_vvisit_counterНа этой неделе11501
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе25159
mod_vvisit_counterВ этом месяце74425
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце101772
mod_vvisit_counterВсе дни3469154

Online (20 минут назад): 43
Ваш IP: 54.163.53.153
,
Сегодня: Фев 22, 2018

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"