• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
OOPS. Your Flash player is missing or outdated.Click here to update your player so you can see this content.

ОТЧЕТ о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 03.11.2017 г. по 09.11.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Ноября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 8 обращений от физических лиц;
- 17 обращений от юридических лиц;
- направлено 10 запросов по подведомственности;
- произведено 7 выездов по обращениям граждан;
- подготовлено и утверждено 1 распоряжение;
- составлен 1 сметный расчет;
- подписано 2 муниципальных контракта.

 

 

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 03.11.2017 г. по 09.11.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Ноября 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц – 1 шт;
- ответов на обращения физических лиц – 4 шт;
- постановлений – 5 шт;
- распоряжений – 6 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 7 шт;
- решений на перепланировку – 2 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 1 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 4.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 5 шт.

 

  
Отчет контрактной службы о проделанной работе в период с 03.11.2017 г. по 09.11.2017 г. PDF Печать E-mail
10 Ноября 2017
За отчетный период с 03.11.2017 г. по 09.11.2017 г. контрактной службой в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведено:
- пять комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- подготовлено и опубликовано пять протоколов о проведении запроса котировок на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- внесено в реестр контрактов в Единой информационной системе и направлено на контроль пять муниципальных контрактов, четыре дополнительных соглашения;
- подготовлено два распоряжения о внесении изменений в распоряжения администрации МО «Город Ахтубинск» о проведении закупок товаров, работ и услуг;
- по результатам проведения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентным способом заключены четыре муниципальных контракта;
- продолжается подготовка по формированию проекта плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования на 2018 – 2020 гг.;
- согласовано 9 дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, 1 соглашение о расторжении муниципального контракта;
- сотрудниками контрактной службы ведется ежедневное взаимодействие со структурными подразделениями администрации и в рамках полномочий проводятся разъяснения в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, обеспечении гласности и прозрачности осуществления таких закупок услуг с отделами администрации муниципального образования «Город Ахтубинск».

 

  
Отчет о проделанной работе МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г PDF Печать E-mail
04 Ноября 2017
В течение отчетного периода специалисты МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято 20 обращений от различных структур органов власти, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц. По обращениям направлено 10 ответов;
Проведен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (ул. Волгоградская, д. 9 «В»), находящимся на территории муниципального образования «Город Ахтубинск»;
Подготовлено 4 договора аренды недвижимого имущества находящего в муниципальной собственности;
Принято и отработано 4 обращения граждан, на временную регистрацию в муниципальном жилом помещении;
Направлено 2 служебные записки;
Совершен выезд сотрудников в составе комиссии на объекты муниципальной собственности, а именно:
Автодорожный мост через р.Ахтуба;
Ул. Сталинградская, д. 17, кв. 7.
Направлено 11 запросов по межведомственному взаимодействию.
Подготовлено 24 распоряжения о выделении средств и 1 распоряжение о внесении изменений;
Осуществлен прием и консультирование 19 граждан по вопросам недвижимого имущества, а именно: по мене аварийного жилья, сдаче служебной квартиры, приватизации жилого помещения, временной регистрации.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела кадров, контроля и обработки информации за период с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г PDF Печать E-mail
04 Ноября 2017
Доводим до вашего сведения, что в течение недели (с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г.) отделом кадров, контроля и обработки информации было зарегистрировано:
- 84 письменных обращений;
- 22 постановлений;
- 44 распоряжений.
Принято 130 входящих документа. Зарегистрировано 226 исходящих писем. Подготовлено к отправке 120 служебных писем.
Сформировано 136 учетных дел по обращениям граждан, сформировано 8 архивных тома.
Издан 19 приказ по личному составу.
Зарегистрировано 5 договоров с юридическими лицами.
Производится размещение информационных материалов на сайте МО «Город Ахтубинск».
Обеспечивается поддержка программных и аппаратных средств, используемых в администрации. Выполнялись необходимые мероприятия, связанные с ремонтом и обслуживанием оргтехники.
Ежедневное проведение контроля поступающих служебных документов и входящей/исходящей корреспонденции.

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования» с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г PDF Печать E-mail
03 Ноября 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по управлению земельными ресурсами и землеустройству МУ «Отдел имущественных отношений и землепользования администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
Принято обращений – 57 шт.
Подготовлено ответов на обращения – 36 шт.
Осуществлен прием и консультирование 11 гражданина по земельным вопросам.
Направлено 5 запросов по межведомственному взаимодействию.
Подготовлена и размещена документация о проведении открытого по составу участников и формы подачи заявок аукциона в газете «Испытатель», на официальном сайте администрации МО «Город Ахтубинск» и на сайте www.torgi.gov – 1 шт.
Подготовлено решений, всего 13 шт., из них:
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 3 шт.;
- Постановление об изменении ВРИ– 1 шт.;
- Постановление о предоставлении земельного участка в собственность (многодетным семьям) – 1 шт.;
- Постановление о внесении изменений и дополнений в административный регламент – 1 шт.;
- Постановление об объединении земельного участка, установлении ВРИ и присвоении почтового адреса – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы расположения земельного участка путем перераспределения – 1 шт.;
- Постановления об утверждении схемы раздела земельного участка– 1 шт.;
- Договор безвозмездного пользования – 1 шт.;
- Договор купли – продажи земельных участков – 2 шт.;
- Договоров аренды – 1 шт.
Подготовлено проектов решений, всего 16, из них:
- Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка – 3 шт.;
- Постановление об утверждении схемы расположения земельного участка – 1 шт.;
- Постановление о предоставлении земельного участка многодетным семьям– 3 шт.;
- Постановление об изменении ВРИ– 2 шт.;
- Распоряжение о выделении средств – 2 шт.;
- Договоров купли – продажи земельных участков – 2 шт.;
- Соглашений о расторжении договора аренды земельного участка – 1 шт.
Выезды – 3

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по учету и распределению жилья за период с 27.10.2017 г. по 03.11.2017 г PDF Печать E-mail
03 Ноября 2017
В течение отчетного периода специалисты сектора по учету и распределению жилья администрации МО «Город Ахтубинск» провели следующую работу:
- принято обращений граждан – 8 шт.;
- принято обращений из других ведомств – 6 шт.;
- заключено дополнительных соглашений – 4 шт.;
- принято постановлений «О включении в маневренный фонд» - 1 шт.;
- направлено служебных записок – 3 шт.
26.10.2017 года в составе комиссии с целью проверки законности проживания в муниципальных жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Ахтубинск», был осуществлен выезд по следующим адресам:
- ул. Агурина 1-40;
- ул. Агурина 1-43;
- пер. Строителей 1-28;
- ул. Жуковского 20-49;
Направлено 5 запросов по межведомственному взаимодействию в Регпалату, а также в УВМ ОМВД России по Астраханской области по муниципальным квартирам, а также по гражданам, состоящим на учете нуждающихся в жилых помещениях.
Проводится работа по многоквартирному дому 11 по ул. Андреева в связи с признанием его аварийным и подлежащим сносу.
Осуществлен прием и консультирование граждан по жилищным вопросам.

 

 

 

  
Отчет о проделанной работе сектора по газификации города за период с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г PDF Печать E-mail
03 Ноября 2017
Подготовлено 6 ответов на обращения физических и юридических лиц.
Проведено совещание совместно с представителями АО «Газпром газораспределение Астрахань» и подрядной организацией ООО «НовиГаз» по вопросу приемки строительных работ в 14 многоквартирных домах г. Ахтубинска, в которых завершен монтаж газового оборудования.
Проведено комиссионное обследование законченных работ по переводу жилых помещений многоквартирных домов мкрн. Совхоз-16 на индивидуальное газовое отопление в количестве 11 квартир с целью оказания единовременной материальной помощи.
Подготовлены документы в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору на регистрацию заключений экспертизы промышленной безопасности редукционных головок СУГ.

 

  
Отчет о проделанной работе отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства за период с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г PDF Печать E-mail
03 Ноября 2017
Подготовлено:
- ответов на обращения юридических лиц – 3 шт;
- ответов на обращения физических лиц – 6 шт;
- постановлений – 8 шт;
- распоряжений – 6 шт.
Выдано:
Разрешение на строительство – 6 шт;
- решений на перепланировку – 3 шт;
-актов выполненных работ по перепланировке – 2 шт;
-актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства – 3.
Заключено:
-договоров – 1 шт.
Произведено:
- выездов по обращениям - 6 шт.
  
Отчет о проделанной работе отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства за период с 27.10.2017 г. по 02.11.2017 г PDF Печать E-mail
03 Ноября 2017
По результатам работы за отчетный период специалистами отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства было рассмотрено:
- 12 обращений от физических лиц;
- 19 обращений от юридических лиц;
- направлено 12 запросов по подведомственности;
- произведено 16 выездов по обращениям граждан;
- подготовлено и утверждено 1 распоряжение;
- составлен 1 сметный расчет.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>


Анкета для участия в опросе

1

Поиск по сайту

Совет МО "Ахтубинский район"

ahtubin

ГБУЗ АО "Ахтубинская РБ"

logo2

Контрольно - счетный орган (палата) МО "Город Ахтубинск"

Ссылка на сайт

Государственный природный заповедник Богдинско-Баскунчакский

DSC_5119azdn

Astdelo


Задать вопрос главе города

Ваш E-mail*
Ваше Ф.И.О*
Ваш вопрос

Вход на сайт



Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2667
mod_vvisit_counterВчера3403
mod_vvisit_counterНа этой неделе12930
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе24417
mod_vvisit_counterВ этом месяце47664
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце105003
mod_vvisit_counterВсе дни3233284

Online (20 минут назад): 103
Ваш IP: 54.90.207.75
,
Сегодня: Дек 14, 2017

Реквизиты администрации МО "Город Ахтубинск"